Ремонт деформационных швов

Одной из серьезных проблем на сегодняшний день в дорожном хозяйстве является разрушение деформационных швов. В результате шум от их износа приносит немалый дискомфорт для населения, которое живет недалеко от дорожных развязок и мостов.
Деформационные швы — это именно та часть конструкции любого автомобильного моста, которая одновременно есть его сильным и слабым звеном. Выполняя очень важную функцию — приглушение статистического напряжения на дорожном полотне, швы в тоже время, первыми страдают от износа и теряют свои функции. Возникают данные дефекты вследствие нарушений использования дорожного полотна, к примеру, летом — от тяжести крупногабаритного транспорта, а зимой — от шипованных шин автомобилей.

На самом деле шум, изживших свое, деформационных швов — это самое маленькое неудобство по сравнению с другими возникающими проблемами государственного уровня. Когда шов приходит в полную профнепригодность — необходимо оперативно устранять эти последствия. А это значит, что участок дороги необходимо полностью обездвижить. В следствии мы видим — пробки по объездной дороге, нарушение транспортного режима в целом, крупные финансовые убытки.

 

Впрочем, недавно специалистами BASF было предложено решение, которое позволяет устранить данную проблему максимально оперативно и комфортно. Был разработан новый состав для заполнения деформационных дорожных швов. За основу было взято полимербетон Wabocrete II, который износоустойчив к воздействиям воды, температурным перепадам (от –40 до +40 ℃), химическим реагентам, а также с легкостью выдерживает нагрузки до 80 тонн. Кроме этого он не требует специального оборудования. Но что немаловажно — это сокращение времени ремонта. Всего через 2 часа после окончания ремонтных работ — дорожное полотно готово к запуску транспорта.
Для того чтобы отремонтировать швы, для начала необходимо воспользоваться ремонтным составом для бетона, к примеру MasterEmaco T 1200 PG, для того чтобы произвести заливку от 10 до 100 мм и более. Далее полимербетон Wabocrete II, который имеет отличное сцепление и с бетоном, и со сталью, даже в агрессивной среде. Экспертами компании BASF были проведены серьезные испытания нового решения и во всех случаях Wabocrete II продемонстрировал несравненные результаты. К примеру, были проведены исследования данного полимербетона на участке дороги, где наблюдался огромный общий поток машин в сутки до 16,5 тыс. При этом присутствовала нагрузка на дорожное полотно большегрузами до 80 тонн. Наблюдения проводились на протяжении 5 лет и по итогу — швы, отремонтированные Wabocrete II, полностью сохранили свою целостность и функциональные свойства. И это несмотря на то, что участок дороги был дополнительно подвержен резким сменам температурного режима и климатических условий.
Создание полимербетона Wabocrete II стало инновацией в сфере дорожного строительства, так как принесло мгновенное решение проблем износа дорог, их ремонта и сокращения сроков введения в обратную эксплуатацию.